среда, 16 мая 2018 г.

5 этап СП "Рop-up миксуем"+подарки

Всем привет!!!
Сегодня у нас финал #сп_попап_миксуем! Я вот очень люблю подводить итоги, смотря на готовый результат, сразу понимаешь, что силы потрачен не зря, что удовольствие от создания получено на 100% , да и просто люблю потом рассматривать работу.

Задание на эту финальную неделю будет самым простым: 
*Показать свой готовый альбом во всей красе 
*Минимальное количество разворотов три, созданные в рамках мастер классов проекта #сп_попап_миксуем 
*Желательно написать свой отзыв , эмоции да и просто что хотите под этим постом, мне оооочень важно услышать ваше мнени ,чтобы понимать на будущее ,какой формат СП максимально будет полезным.
*Обязательно напишите слово "готово", после того как у себя в профиле покажете фото, видео, карусельку своего готового альбома с фразой " #сп_попап_миксуем с @veronikabenk_scrap " ,спонсор этапа @scrapmir и конечно же подписываемся на спонсора. 
*Работы по 5 этапу принимаются до 22 мая (включительно). 
*В финале может принять участие любой ,кто выложил в срок хотя бы один этап СП.

А теперь подробнее расскажу о призах!!!
Да, да он будет не один;) Повторюсь, все призы разыграю рэндомно, чтобы уравнять шансы ,как новичков , так и "бывалых", шанс есть у КАЖДОГО!!! 
1.Приз от СкрапМир @scrapmir Какому- то счастливчику повезет и он станет обладателем одной из коллекций этого крутого производителя!!!
2. Главный приз моего СП будет конечно же от меня;) И это ...Бесплатное место на новый онлайн курс!
Сегодня приоткрою завесу и расскажу,что 15.06.2018г. стартует мой новый обучающий онлайн курс "Фееричный pop-up!".Почему фееричный?Да потому что все конструкции, которые мы изучим на курсе будут из альбомов с феями !
Один из альбомов все уже видели - это альбом "Волшебный лес" Да-да, все просили сделать курс по этому альбому и я его сделала, только держала пока в секрете. А вот следующий альбом с феями, как и сам курс я презентую после окончания СП, дабы не отвлекать участниц от финала.

Итого , у всех участниц есть целая неделя на то ,чтобы показать свою работу во всей красе. 
Остались вопросы -пиши!
Спасибо за просмотр!
Добра и вдохновения вам!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий