среда, 7 марта 2018 г.

Альбом с комнаткой "Princess Melissa".

Здравствуйте, мои дорогие!
Накануне 8 марта хочется не просто открытки, шоколадницы. а что -то по  настоящему нежное и даже немного волшебное...
Сегодня буду показывать именно такой альбом, альбом для Принцессы Мелиссы!
 Прежде чем рассматривать детальки на фото, традиционно представляю видео обзор.


В декоре обложки использовала множество кружева и цветов , присыпав все это топпингами...У альбома очень красивая персиковая гамма с золотыми элементами, очень мне понравилось такое сочетание)
 Детальки.

 Как всегда использовала прочный прошитый переплет.
 В альбоме не только четыре разворота, но и миниатюрная комнатка - Мамины сокровища.
 Ну что начнем листать альбом ?
Мои альбомы с комнатками для меня особенные. Они такие уютные и даже немного волшебные ,для настоящих королевиш)
Такой вид альбома я придумала в 2016 году и с тех пор расстановка мебели та же , но меняется цветовая гамма и декоративная буква на камине ( заглавная в имени юной принцессы) .Всего таких альбомов на данный момент пять и каждый из них я помню до мелочей ☝В этот раз мамины сокровища принадлежат принцессе Мелиссе.
 Заглянем же в комнатку: здесь и камин, и уютный диван на котором остались книги после прочтения. Очень мне нравится материть с нуля. В качестве основы использую переплетный картон. 

Нижние ящички также из переплетного картона, а вот верхние делаю по принципу коробочек из Маминых сокровищ из обычного кардстока, но здесь главное высчитать все  до мм, а потом добавляю фальш-панельку на их.
 В этом альбоме использвала в общей сложности шесть коллекций от Флер Дизайн. Интересно, кто-нибудь сможет сказать их все?)

 На первой страничке места для пяти фото юной прелестницы, но так как она еще совсем малышка то пока только единственное фото красуется на центральной части.

 Второй разворот.
Этот разворот -мой любимый, может потому что он с такими шикарными фото?(подумаете вы)
Многие считают , что подбирать детальки под фото намного увлекательнее ,чем использовать пустые подложки, но я не совсем согласна. Да, это увлекательнее для мастера, но на то мы и скрапбукеры, чтобы с помощью нашей фантазии создавать фон для будущих фото. Когда я делаю свои альбомы, то стараюсь придерживаться определенной "истории" для каждого разворота. Мне хочется. чтобы с каждым переворотом странички рассказывался кусочек жизни  владельца альбома, и даже бывали случаи, когда фото подбирались под декор готового альбома))Однажды одна мамочка мне написала: "Спасибо, что каждый разворот сделали тематическим, теперь я знаю ,какие фото мне обязательно нужно сделать с малышом!")Вот такие истории тоже случаются в скрапжизни;)
 Ну а теперь давайте рассмотрим...Эти фото с новогодней фотосессии. Изначально от этих фотографий началась история альбома. Я решила использовать персиковый цвет и золото с фото на протяжении всего альбома.
 Белая текстурная паста, приглушенная античным золотым воском, уютный текстиль и топпинги создают праздничную атмосферу.
 В потайном кармашке- карточка для записи памятных воспоминаний.





 Следующий разворот про уже традиционные фотографии с любимыми игрушками и потом такие сладкие сны....




 Финальный разворот просто про маленькую принцессу и ее "Добрые сказки". Посередине использовала "тепличку" задекорировав разными по размеру и принту кружочками, которые я очень люблю вырезать)Да-да, они все вырезанны вручную, ну уж очень мне нравится такой способ медитации;)



 Этот альбом очень схож по структуре с альбомом из моего курса"Универсальный альбом с нуля", именно он лег в основу, но  с добавлением комнатки-сокровищницы и вот такого текстильного кармашка для локона.

Эту чиповую карету я заэмбосила двумя видами пудр, ибо золотая бы здесь была перебор, а белая безлика, поэтому сделала ее с крупной текстурной пудрой под сероватый фон.

 Внутри подложки для шести фото, а откидной клапан - это большой карман для дополнительных.


 И мое любимое итоговое фото!


Спасибо всем за просмотр!
Добра и вдохновения вам!

Приму участие в задании "Детский бум"
Воспользовалась нежной Доской вдохновения, ее палитрой, общим настроением воздушности  и цветами.

Выбрала вторую горизонталь: кружева, цветы, чипборд.

Участвую в новом задании Заскрапим цифру "4"
У меня 4 ящечка в маминых сокровищах,да и в альбоме 4 разворота.

 


6 комментариев:

  1. Вероничка, волшебство на каждой страничке! Он прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и нежно. Спасибо, что принимаете участие в задании от блога Art Land.

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом невероятной красоты! Спасибо за участие в завданнии от блога Art Land.

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника, очень нежная, очень красивая и трудоемкая работа! Спасибо за участие в задании блога Summer Studio :)

    ОтветитьУдалить
  5. очень нежная работа получилась! спасибо от блога "Декоративный Город"

    ОтветитьУдалить